Логотип сайта Автомаш Компас в Мире Машин и
Машиностроения
avtomash.ru
 
Главная Магазин Каталоги Библиотека Выставки Ссылки Реклама Карта сайта О Проекте
 
 
 
Знак меню Разделы сайта
знак статистики Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

???????@Mail.ru


РУП "Минский завод колесных тягачей"

Логотип РУП "Минский завод колесных тягачей"

В послевоенные годы в Советском Союзе была поставлена задача - создать для вооруженных сил специализированную автомобильную технику, в которой были бы заложены возросшие специфические требования современной армии, в том числе такие, как значительная динамика транспортных средств, большая грузоподъемность и проходимость при высокой надежности.

МАЗ-535

Для решения этой задачи постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года №1258-563 на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро по разработке совершенно нового оригинального типажа многоосных автомобилей высокой проходимости для нужд обороны страны. И уже через два года из ворот экспериментального цеха выехал необычный для того времени автомобиль тягач МАЗ-535, с колесной формулой 8х8.

МАЗ-537

Следующей моделью нового типа стал седельный тягач МАЗ-537, с колесной формулой 8х8. Автопоезда, в состав которых входили седельный тягач МАЗ-537 и полуприцепы 5247 и 796, предназначались для транспортировки гусеничной техники. Впоследствии эти автопоезда нашли широкое применение и в народном хозяйстве для перевозки экскаваторов, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования и т.д.

С целью специализации серийного выпуска многоосных автомобилей на Минском автомобильном заводе 29 марта 1959 года было организовано новое подразделение Производство специальных колесных тягачей, которое и положило начало будущему заводу.

МАЗ-543А

В конструкторском бюро спецпроизводства была разработана конструкция и освоено производство нового колесного шасси - МАЗ-543 и его модификации. Они предназначались под монтаж различных типов ракетного вооружения и другого военного оборудования.

МАЗ-543М

С созданием этой техники бала сделана научно-техническая революция в отечественном автомобилестроении. Гидромеханическая трансмиссия, торсионная подвеска, централизованное регулирование давление воздуха в шинах, полностью дифференциальная система силового привода, оригинальная конструкция рамы, необычное рулевое управление и многое другое раньше не применялось в советских автомобилях. Интересной особенностью колесного шасси МАЗ-543 стала установка на нем двух кабин, изготавливаемых не из металла, а из стеклопластика на основе эпоксидной смолы. Такая конструкция кабины была освоена на производстве впервые в стране, Колесные шасси 543, 543М, 543А по проходимости не уступают гусеничным машинам и могут успешно выполнять боевое задание в самых тяжелых условиях бездорожья.

МАЗ-543М

Проведенные многочисленные испытания и реальная эксплуатация в различных климатических дорожных условиях показали прекрасные динамические качества и высокую надежность этой автомобильной техники. Поэтому неудивительно, что изделия этого типа до сих пор пользуются спросом не только в России, но и в странах дальнего зарубежья.

МАЗ-547

Завод успешно справился с заданием - по созданию шестиосного колесного шасси МАЗ-547, предназначенного так же для монтажа специального военного оборудования. Приобретенный богатый опыт создания подобных машин позволил заводу в короткий срок разработать и освоить производство семиосных колесных шасси МАЗ-7912 и МАЗ-7917.

МАЗ-7912

В 1991 году на базе существующих мощностей производства специальных колесных тягачей Минского автомобильного завода был основан Минский завод колесных тягачей. На протяжении многих лет он являлся важным научно-техническим и производственным объектом военно-промышленного комплекса бывшего СССР. Сегодня в результате проведенной конверсии во многом изменилось направление деятельности предприятия.

МАЗ-7917

Среди выпускаемой продукции все большее место занимает автомобильная техника для различных отраслей промышленности и строительства.

МЗКТ-79092

Сегодняшняя продукция МЗКТ - это не только полноприводные многоосные автомобили многоцелевого назначения, но и специальные шасси под монтаж различного оборудования: для обслуживания и ремонта нефтяных и газовых скважин, кранового и экскаваторного, пожарной техники и так далее.

МЗКТ-74131

Предприятие обладает высоким экономическим и техническим потенциалом, позволяющим выпускать конкурентоспособную продукцию высокого качества. Конструкторское бюро, в котором трудятся доктора и кандидаты наук, располагает системами автоматизированного проектирования, современной исследовательской и экспериментальной базой.

МЗКТ-79191

Сотрудничество с такими известными фирмами, как Diamler Benz, Deutz, Detroit Diesel, Zahnradfabrik, ITAG и другими, позволяет конкурировать с ведущими иностранными производителями не только в СНГ, но и далеко за его пределами. По требованию заказчика, исходя из его запросов, применяются в изготовляемой по его заказам технике силовые агрегаты и многочисленные комплектующие различных зарубежных фирм. Во всей выпускаемой продукции строго контролируется соблюдение стандартов, технологии, качество изготовления. Принцип высокой ответственности за качество был и остается для предприятия важнейшим.

МЗКТ-79191 с установленным буровым оборудованием

В настоящее время предприятием освоен серийный выпуск семейство автомобилей под торговой маркой "ВОЛАТ" (Богатырь). Основными направлениями УП "МЗКТ" по созданию транспортных средств большой грузоподъемности являются:

  • изготовление седельных тягачей (с колесной формулой 8х8, 8х4, 6х6) для транспортировки полуприцепов грузоподъемностью 50 ... 80т. различного назначения;
  • изготовление автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27т. (с колесной формулой 8х8, 8х4, 6х6), в том числе и с боковой разгрузкой;
  • изготовление специальных шасси (с колесной формулой 12х12, 12х6, 8х8, 8х4, 6х6) под монтаж оборудования для обслуживания и ремонта нефтяных и газовых скважин, кранового, с грузоподъемностью на крюке 25 ... 160т., пожарного и другого технологического оборудования;
  • создание семейства прицепной и полуприцепной техники грузоподъемностью 20 ... 100т. различного назначения.
знак спец предложения Спец. предложение
 
Скидки, распродажа электронагревательного оборудования. Распродажа электронагрева-тельного оборудования.
Системы контроля и удаленного управления электрическим оборудованием. Контролируй и управляй оборудованием из любой точки мира.
от 960 руб.
Электрокаменки ЭКМ, Душка, Сфера, Фавер. Электрокаменки от 3 до 27 кВт. Модели: "ЭКМ" "Сфера" "Душка" "Фавер"
от 7400 руб.
Электрокотел ЭВПМ-12 Электрические котлы "Сангай" и ЭВПМ, ЭВП: 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 кВт, ступени мощности, терморегулятор,
от 2370 руб.
Электроконвекторы ЭВУБ Электроконвекторы ЭВНБ и ЭВУБ 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 кВт, Электропечи ПЭТ и ОВЭ
от 1560 руб.
Электрокалориферы СФО, КЭВ, ЭК Электрокалориферы СФО, КЭВ, ЭК от 3 кВт до 60 кВт, ступени мощности, терморегулятор
от 3950 руб.
Дубовые бочки. Дубовые бочки, изготовленные по всем правилам бондарного искусства, емкостью от 3 до 20л для хранения и доводки напитков.
от 3900 руб.
Измельчитель травы и соломы. Измельчитель травы и соломы.
от 18900 руб.
Измельчитель зерна, стеблей и початков кукурузы, веток Измельчитель зерна, стеблей и початков кукурузы, веток "ИЗ-400М"
от 15700 руб.
Пресс для винограда. Объём - 15 л, ручной Пресс для винограда. Объём - 15 л, ручной
от 7500 руб.