Логотип сайта Автомаш Компас в Мире Машин и
Машиностроения
avtomash.ru
 
Главная Магазин Каталоги Библиотека Выставки Ссылки Реклама Карта сайта О Проекте
 
 
 
Знак меню Разделы сайта
знак статистики Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

???????@Mail.ru


ЗАО "Тихвинский тракторный завод "Титран-Вепс"

Логотип ЗАО "Тихвинский тракторный  завод "Титран-Вепс"

В апреле 2003 г.ЗАО "Тихвинский тракторный завод "Титран-Вепс" (г. Тихвин, Ленинградская обл.) отметило свой первый день рождения. Это дочернее предприятие одного из промышленных гигантов Северо-Запада России — Тихвинского завода транспортного машиностроения "Титран", в структуру которого входят еше четыре дочерних предприятия: ЗАО "Титран-Центролит" (литейно-металлургическое пр-во), ЗАО "Титран-Экспресс" (железнодорожное машиностроение, в том числе изготовление высокоскоростных поездов "Сокол-250"), ЗАО "Титран-Медекон" (металлоконструкции) и ЗАО "Титран-Молот" (кузнечно-штамповочная продукция). С 2001 г. "Титран" входит в группу компаний ИСТ.

Завод транспортного машиностроения "Титран" (ранее — "Трансмаш"), основанный в 1963 г., расположен на площади свыше 340 га. Причем 132 га свободны под развитие новых производств. Сегодня на предприятии работают более 5 тыс. человек, 600 из которых — на Тихвинском тракторном. До недавнего времени именно "Титран" поставлял "Кировскому заводу" до 60 % комплектующих для сборки "Кировцев". В Тихвине расположены единственные в СНГ мощности по выпуску мостов и шарнирных механизмов для тракторов кл. 5, освоена уникальная литьевая технология изготовления рам.

Создание нового завода с полным циклом производства тракторов — задача колоссальной степени сложности. Однако тихвинские машиностроители, имея более чем 30-летний опыт участия в производстве тракторной техники и успешный организационный опыт (в том числе и в других регионах), смогли существенно сократить традиционный цикл запуска производства. Уже в мае был начат серийный выпуск с.-х. тракторов К-700Т-02-С/Х, образцы которых в следующие месяцы получили свои первые награды на крупнейших агропромышленных выставках в Москве и Санкт-Петербурге, а вслед за этим и сертификат соответствия стандарту качества ISO. Завод заключил контракт на поставку их сельским товаропроизводителям через систему "Росагролизинга".

За неполный 2002 г. "Титран-Вепс" выпустил 121 машину и поставил их в более чем 15 регионов страны. С 2003 г. начали поступать заявки на запчасти и технику из стран СНГ. На базе К-700Т освоен практически весь традиционный ряд аграрной, дорожно-строительной и спецтехники на базе "Кировца". Более того, в феврале 2003 г. на выставке "АГРО-2003" в Уфе Тихвинский тракторный представил новую модификацию с.-х. трактора К-700Т — К-700Т-02.7-С/Х с широкопрофильными шинами (снижающими в два раза давление на почву), климатической установкой и четырехсекционным гидрораспределителем, позволяющим использовать навесное и прицепное импортное оборудование.

Исторические даты Тихвинский завода

7 июля 1962 г.

Распоряжение СМ СССР № 1836-р "...о строительстве в городе Тихвине Ленинградской области завода по производству стального и чугунного литья и сварных (машиностроительных) конструкций...".

7 июля 1963 г.

Закладка первого бетонного блока в фундамент первого сталефасоннолитейного цеха - день рождения Тихвинского завода литья и металлоконструкций («ЦЕНТРОЛИТ»)

25 сентября 1967 г.

Первая пробная плавка и получение первой стальной отливки.

Январь 1968 г.

На базе завода организован филиал ПО «Кировский завод» по выпуску узлов и деталей к трактору «Кировец».

1969 г.

Начало выпуска строительных сварных металлоконструкций.

15 ноября 1973 г.

Слияние «Центролита», филиала ПО «Кировский завод» и ВПТИлитпром в Тихвинские производства объединения «Кировский завод».

Май 1974 г.

Начало серийного выпуска узлов и деталей к тракторам серии К-701.

18 апреля 1986 г.

Предприятие переименовано в завод ЗАО «Тихвинский завод транспортного машиностроения «Трансмаш» ПО «Кировский завод».

1993 г.

Предприятие преобразовано в акционерное общество «Завод Трансмаш». Начало выпуска продукции для железных дорог.

1994 г.

Освоение и выпуск 1-ой отечественной щебнеочистительной машины RM-80 UHR, по лицензии австрийской фирмы «Р1аssег & Тhеurеr».

1998 г.

ЗАО «Завод «Трансмаш» стал головным предприятием по производству первого в стране высокоскоростного поезда «Сокол».

Май 1999 г.

Выпуск опытного скоростного 6-ти вагонного поезда «Сокол».

2001 г.

ЗАО «Завод «Трансмаш» вошел в одну из крупнейших на северо-западе России группу компаний «ИСТ».

2002 г.

ЗАО «Завод «Трансмаш» переименовано в ЗАО «Тихвинский завод транспортного машиностроения «Титран».

Май 2002 г.

Начат серийный выпуск трактора K-700T.

 
знак спец предложения Спец. предложение
 
 
Дубовые бочки.
 
Электрокотел ЭВПМ-12
 
Электроконвекторы ЭВУБ
 
Электрокалорифер СФО-40
 
Электропечь взрывозащищенная ОВЭ-4к
 
Измельчитель травы и соломы
 
Измельчитель зерна, стеблей и початков кукурузы, веток ИЗ-400М
 
Пресс для винограда Объём - 15 л, ручной, винтовой
 
Нарезчик швов ШНК-400